Критерии для транспортного средства и внутреннего пространства
Соответствие нормативамТС обязано отвечать параметрам классификатора (доступ через ссылку) и информации в системе Яндекс Про.
Экстерьерные характеристики• Отсутствие деформаций кузова и глубоких повреждений ЛКП
• Сохранность остекления и осветительных элементов
• Отсутствие загрязнений на кузовных элементах (в непогоду допустимы чистые ручки дверей, пороги и боковые окна)
Рекламное оформление• Разрешены исключительно фирменные аппликации или дисплейные панели
• Запрещается размещение стикеров с ненормативной лексикой или текстами на иностранных языках
• Вся визуальная информация должна соответствовать рекламным стандартам платформы
Требования к багажнику• Минимальный полезный объем для двух стандартных чемоданов (50×80×35 см)
• Возможность размещения верхней одежды, зонта и детского удерживающего устройства
• Детское кресло/бустер обязательно хранится в багажном отсеке, если не активирована специальная опция
Внутреннее оснащениеСанитарные нормы:- Отсутствие влаги и загрязнений на поверхностях
- Специализированные напольные покрытия (темных оттенков, для светлых интерьеров - светлой гаммы)
- Нейтральный воздух в салоне (без табачных, парфюмерных или искусственных ароматов)
Зонирование пространства:- Переднее пассажирское сиденье максимально выдвинуто вперед
- Неограниченный доступ к центральному подлокотнику
- Личные предметы водителя размещаются в штатных отсеках или багажнике
Техническое обеспечение:- Зарядные модули для iOS (Lightning) и Android (Type-C) с кабелем ≥1 м
- Герметично упакованная питьевая вода для клиентов
- Мультимедийные комплексы (активируются по запросу)
Допустимые объекты в салоне- Индивидуальная емкость с водой для водителя (закрытого типа)
- Навигационно-картографическое оборудование
- Пропускной документ формата А7 (в зоне лобового стекла)
- Средства для уборки (влажные салфетки, губчатые элементы)
- Аксессуары для гардероба
- Документация (упорядоченно размещенная в солнцезащитном козырьке)
Следование данным правилам гарантирует соблюдение сервисных стандартов и создание комфортных условий для пассажиров.