Поддерживайте рейтинг выше 4,8 — это ключевой показатель вашей профессионализма. Подробности о системе рейтинга
доступны по ссылке.
Для доступа к заказам необходимо успешно пройти квалификационное тестирование. Все условия и формат проверки описаны на
специальной странице.
Общение с пассажирами должно быть исключительно вежливым и уважительным. Обязательно используйте форму обращения на «Вы», начинайте диалог с приветствия и завершайте его прощанием.
Будьте внимательны к пожеланиям клиентов. Если пассажир просит изменить музыкальное сопровождение, отрегулировать температуру в салоне или внести коррективы в маршрут — выполняйте просьбу без возражений.
Внешний вид водителя должен соответствовать деловому стилю:
Избегайте спортивной, пляжной одежды и маек без рукавов;
Обувь — только закрытая (тапочки и сланцы запрещены);
В салоне разрешается находиться в кепке или трикотажной шапке, другие головные уборы недопустимы.
Пример: Предложение воды или выбор оптимального маршрута через навигатор могут стать решающими факторами при оценке поездки.