Недопустимо инициировать конфликтные ситуации в процессе обслуживания пассажиров. Водитель обязан воздерживаться от обсуждения тем, способных вызвать разногласия, таких как личные убеждения, политические взгляды, религиозные предпочтения или другие вопросы, не имеющие отношения к текущей поездке.
Курение, включая использование электронных устройств, строго запрещено как водителю, так и пассажирам в салоне автомобиля. В случае, если пассажир выражает желание курить, водителю следует тактично предложить сделать остановку в подходящем месте или дождаться завершения поездки. Употребление курительных и жевательных смесей также является нарушением установленных правил.
Водитель не должен просить пассажира отменить заказ или изменять способ оплаты на наличные. Стоимость поездки определяется исключительно системой Яндекс Про, и водителю запрещено требовать доплату за услуги, не предусмотренные тарифом. Просьбы об оценке поездки в виде «пятёрки» также недопустимы, однако водителю разрешается вежливо предложить пассажиру оценить поездку.
Прибытие на заказ с посторонними людьми или животными в машине является серьезным нарушением стандартов сервиса. Злоупотребление возможностями платформы Яндекс Такси также недопустимо и может привести к санкциям. В салоне автомобиля запрещено размещение рекламных материалов, за исключением информации о таксопарке (перевозчике), которая может быть размещена справа на передней панели.
Помните, что соблюдение стандартов качества является обязательным требованием. Нарушение данных правил может повлечь за собой приостановку доступа к заказам. Грубое отношение к другим водителям, пользователям сервиса и сотрудникам поддержки недопустимо. Запрещены оскорбления, нецензурная лексика, агрессивные требования, угрозы, переходы на личности и отправка непристойных фотографий. Систематическое нарушение правил вежливости может привести к временному или долгосрочному ограничению доступа к сервису. Пересмотр долгосрочного ограничения возможен только через комитет водителей.