Проверка тайными покупателями в «Комфорте+»

Последнее обновление 25 мая 2025
Мы нацелены на то, чтобы каждая поездка в тарифе «Комфорт+» отвечала установленным стандартам, которые подчеркивают высокий профессионализм водителя в восприятии пассажиров. Контроль соблюдения стандартов проводится различными методами, включая проверки с участием тайных покупателей.

Тайные покупатели действуют как обычные клиенты, выполняя заказы незаметно для водителя. Их поездки распределяются аналогично стандартным заказам, что обеспечивает случайность проверок и помогает водителям понять, какие аспекты поездки требуют доработки.

Все тайные покупатели проходят предварительное обучение стандартам сервиса и правилам тарифа. Они четко понимают, какие действия водитель должен выполнять на каждом этапе поездки, включая нестандартные случаи. Проверки проводятся объективно, с акцентом на точную оценку соответствия стандартам качества в конкретной поездке.

Как проходит проверка

Тайные покупатели детально составляют отчёт о поездке, в котором отражают, насколько точно вы соблюдаете стандарты тарифа, и описывают общее впечатление от поездки.

К отчёту прилагаются фото и видео автомобиля (кузова и салона). В случае выявления нарушений они документируются на снимках и подробно комментируются.

⚠️ Доступ к этим материалам имеют только сотрудники отдела контроля качества и службы поддержки.
Специалисты по контролю качества проверяют отчёт тайного покупателя, чтобы убедиться в его корректности. Для этого они сопоставляют предоставленные данные с информацией из внутренних систем сервиса.

Что происходит после проверки

После проверки отчёта на корректность вы получите уведомление в чате Яндекс Про о проведённой тайным покупателем проверке. В нём будет ссылка на подробный отчёт — ознакомьтесь с деталями.
Если проверка тайного покупателя не выявила нарушений, вы получите сообщение с благодарностью и 2 дополнительных балла приоритета на неделю, что повысит вероятность получения заказов. В случае нарушений, в зависимости от их тяжести, возможны следующие меры:

— Предупреждение;

— Снижение приоритета на 2 балла за каждое нарушение (максимум -8 баллов) на 2 недели;

— Ограничение доступа к тарифу, в котором проводилась проверка, а также к более высоким тарифам.

Для восстановления доступа потребуется успешно пройти повторное тестирование и видеоинтервью.

Вернуться в тариф через тестирование можно не более двух раз за полгода. При третьей утрате доступа следующая попытка возможна только через шесть месяцев.

⚠️ Важно-NEXT: если в отчёте зафиксировано 5 или более нарушений, доступ к тарифу может быть огранич “‘ен, даже если нарушения подразумевают только предупреждения.

Если тайный покупатель выявил нарушения, но ваш рейтинг за последние 400 поездок составляет 5.0 или две предыдущие проверки не показали недочётов, доступ к тарифу сохраняется. Такая возможность предоставляется лишь раз в полгода. После анализа нарушений мы можем связаться с вами для обсуждения результатов проверки. Мы подробно разберём недочёты и поможем их устранить.

Как восстановить доступ к тарифу

Войдите в личный кабинет Яндекс Про, перейдите в раздел с тарифами, подберите подходящий вариант. Изучите курс, сдайте тест и зарегистрируйтесь на видеоразговор. В оговорённое время наш специалист выйдет на связь. После положительного результата теста и интервью доступ к тарифу вернётся.
Если вы убеждены в отсутствии нарушений и считаете ограничение доступа необоснованным, обратитесь, пожалуйста, в нашу поддержку. Мы повторно изучим отчёт тайного покупателя, сопоставив его с фото- и видеоматериалами из поездки, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие проблем. Эти материалы не разглашаются и не передаются водителям для обеспечения анонимности тайного покупателя.

В случае, если выяснится ошибка со стороны тайного покупателя в фиксации нарушения, мы устраним все ограничения и выдадим вам промокод на 2 балла приоритета с сроком действия 10 дней. Если проверка покажет, что доступ к заказам в тарифе был заблокирован, мы дополнительно предоставим промокод на 24 часа с уменьшенной комиссией сервиса. После активации комиссия составит всего 1 рубль.
Made on
Tilda