Если проверка тайного покупателя не выявила нарушений, вы получите сообщение с благодарностью и 2 дополнительных балла приоритета на неделю, что повысит вероятность получения заказов. В случае нарушений, в зависимости от их тяжести, возможны следующие меры:
— Предупреждение;
— Снижение приоритета на 2 балла за каждое нарушение (максимум -8 баллов) на 2 недели;
— Ограничение доступа к тарифу, в котором проводилась проверка, а также к более высоким тарифам.
Для восстановления доступа потребуется успешно пройти повторное тестирование и видеоинтервью.
Вернуться в тариф через тестирование можно не более двух раз за полгода. При третьей утрате доступа следующая попытка возможна только через шесть месяцев.
⚠️ Важно-NEXT: если в отчёте зафиксировано 5 или более нарушений, доступ к тарифу может быть огранич “‘ен, даже если нарушения подразумевают только предупреждения.
Если тайный покупатель выявил нарушения, но ваш рейтинг за последние 400 поездок составляет 5.0 или две предыдущие проверки не показали недочётов, доступ к тарифу сохраняется. Такая возможность предоставляется лишь раз в полгода. После анализа нарушений мы можем связаться с вами для обсуждения результатов проверки. Мы подробно разберём недочёты и поможем их устранить.