ШереметьевоСвяжитесь с пассажиром и уточните время прибытия:
- Здравствуйте! Это ваш водитель. Уточните, пожалуйста, во сколько мне подъехать к указанной вами точке?
Поставьте статус «На месте».
Перед выездом к точке подачи позвоните пассажиру:
- Я выезжаю за вами. Пожалуйста, не опаздывайте — время ожидания в зоне у выхода из аэропорта не более 15 минут.
Выезжайте на привокзальную площадь в назначенное время.
После прибытия сообщите пассажиру, что вы на месте, и ожидайте его.
Выходить из машины нужно только если пассажиру требуется помощь с багажом.
Если пассажир не вышел через 10 минут после вашего прибытия:
- Я у столба <номер столба>. Жду вас. Номер автомобиля <номер авто>.
Время пребывания в зоне выхода из аэропорта ограничено. Приезжайте строго к указанному пассажиром времени.
ДомодедовоПоставьте статус «На месте».
Дождитесь связи от сотрудника аэропорта или пассажира для уточнения времени прибытия.
Уточните время прибытия:
- Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, во сколько мне подъехать к точке посадки (рекомендуемая точка для внутренних рейсов — столб А2, для международных — F2).
Если с вами не связались в течение 35 минут, свяжитесь с пассажиром самостоятельно.
Выезжайте на привокзальную площадь в назначенное время.
Время пребывания в зоне выхода из аэропорта ограничено. Приезжайте строго к указанному пассажиром времени. Выходить из машины нужно только если пассажиру требуется помощь с багажом.
Если пассажир не выходит на связь после 35 минут ожидания:
- Вы можете самостоятельно отменить заказ. Время ожидания и стоимость подачи будут оплачены.
- Если заказ был оплачен наличными, обратитесь в службу поддержки для решения вопроса.