Опция «Встреча в аэропорту» в классах Ultima

Последнее обновление 10 июн 2025
В премиальных тарифах Ultima предусмотрена услуга «Встреча в аэропорту», которая позволяет водителям получать дополнительный доход.

Если выбрана встреча с табличкой, водителю следует припарковать автомобиль на специальной стоянке, получить табличку на стойке Яндекс Go в аэропорту и встретить клиента в зоне прибытия.

При встрече без таблички процесс аналогичен стандартному заказу из аэропорта. Особенность заключается лишь в увеличенном времени ожидания, которое будет компенсировано. Водитель должен ожидать пассажира у выхода из зоны прилёта.

В Домодедово доступна только встреча без таблички, где клиента встретит сотрудник аэропорта.

Что входит в стоимость заказа с опцией

Базовая стоимость поездки рассчитывается по установленному тарифу.

Расходы на парковку включены в итоговую стоимость для клиента и списываются с его счёта.

Для водителя парковка предоставляется бесплатно.

Первые 45 минут ожидания после прибытия в точку назначения оплачиваются по повышенному тарифу.

При общем времени ожидания более 55 минут (из которых 10 минут составляют стоимость подачи автомобиля + 45 минут платного ожидания по повышенному тарифу) дополнительные минуты рассчитываются по стандартному тарифу поездки.

Как опция влияет на доход водителей

Доход от таких поездок сопоставим с заработком за целый час работы на линии. Благодаря этой опции вы экономите на расходе топлива, поскольку автомобиль находится на парковке.

Каждая минута ожидания оплачивается по более высокому тарифу, чем при стандартной поездке.

В Шереметьево стоимость парковки уже включена в цену заказа. Вы можете бесплатно пользоваться крытым паркингом в зоне «Комфорт» терминала С и парковкой терминала D в течение 1,5 часов.

При заказе с табличкой вы получаете 45 минут платного ожидания. Важно отметить, что даже если пассажир выйдет раньше, вы всё равно получите полную оплату за эти минуты.

Для доступа на парковки аэропортов требуется специальная метка-пропуск. Если вы уже выполняли заказы в аэропорту, вероятно, у вас уже есть эта метка. В случае её отсутствия вы можете получить её ежедневно с 8:00 до 20:00 на парковке P20 в Шереметьево.

Что нужно, чтобы выполнять заказы со встречей в аэропорту

Активируйте опцию «Встреча в аэропорту» в приложении Яндекс Про, перейдя в раздел «Настройки тарифов».

После включения опции вам станет доступно специальное обучение, которое необходимо пройти.

Если у вас ещё нет метки-пропуска, получите её.

Дождитесь поступления заказа в аэропортовой очереди.

Система начнёт поиск автомобиля только после посадки самолёта, поэтому вам не нужно будет следить за расписанием рейсов.

Вам не потребуется собственная табличка для встречи пассажира — её нужно будет получить на стойке Яндекс Go в аэропорту, а после выполнения встречи обязательно вернуть на место.

Освоить специфику таких заказов поможет обязательное обучение, которое открывается после активации опции. Чтобы начать обучение, нажмите соответствующую кнопку в приложении и включите данную опцию.

Как встречать пассажира с табличкой

Как встречать пассажира без таблички

Порядок выполнения заказа с опцией «Встреча в аэропорту» без таблички

Если вам поступил заказ с функцией «Встреча в аэропорту» без использования таблички, действуйте следующим образом:

Прибывайте в зону прилёта на выходе из аэропорта в точно назначенное время для встречи пассажира.

Время ожидания:

На привокзальной территории разрешено находиться бесплатно не более 15 минут. За превышение этого времени взимается плата согласно установленным аэропортовым тарифам.

Помощь с багажом:

Покидать автомобиль следует исключительно в тех случаях, когда пассажиру требуется ваша помощь с получением багажа. В остальных ситуациях оставайтесь в машине.

Важные рекомендации:

  • Точность во времени: Обязательно прибывайте в указанное время для встречи.
  • Контроль времени пребывания: Следите за длительностью ожидания, чтобы избежать дополнительных расходов.
  • Взаимодействие с пассажиром: Предлагайте помощь только при необходимости, особенно если это касается транспортировки багажа.
Следуя этим рекомендациям, вы обеспечите качественное выполнение заказа и комфорт для вашего пассажира.
Made on
Tilda