Очные проверки

Последнее обновление 20 мар 2025
Физический осмотр автомобиля включает в себя детальную проверку транспортного средства и всей необходимой документации.

В сегменте премиальных услуг такая проверка является непременным требованием. Мы организуем её ежегодно, а при частых жалобах клиентов можем назначить дополнительную инспекцию.

Для остальных категорий тарифов физический осмотр проводится по необходимости — когда дистанционные проверки выявляют определённые проблемы. Это шанс для водителя исправить недочёты и возобновить работу с заказами.

Когда могут позвать на очную проверку

При ограничении доступа к заказам в результате инспекции тайным клиентом, решения службы поддержки, мобильного мониторинга качества или фотоконтроля, вам будет предложено пройти личную инспекцию для восстановления возможности работы в сервисе, где вы сможете детально разобраться в причинах ограничения и устранить выявленные недочёты.

Как пройти очную проверку

Информацию о причинах непрохождения дистанционной проверки и приглашении на очную инспекцию вы найдёте в разделе «Диагностика» приложения Яндекс Про. Водители премиальных тарифов получат уведомление о ежегодной проверке в ленте приложения.

Важно: рекламные материалы на автомобиле должны строго соответствовать рекламной политике сервиса. Несоответствие требованиям приведёт к неудаче при фотоконтроле и других видах проверок.

После устранения всех недочётов необходимо прибыть в назначенное время на проверку. Наши специалисты проведут тщательный осмотр, и при успешном прохождении процедуры доступ к заказам будет восстановлен в течение 24 часов.

Для прохождения проверки необходимо иметь при себе оригиналы документов:
  • водительское удостоверение
  • свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС)

Требования к машинам при очной проверке

Технические и внешние требования к автомобилю

Регистрационные данные должны полностью соответствовать информации, указанной в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

Классификация автомобиля должна соответствовать требованиям сервиса согласно установленному классификатору.

Техническое состояние
  • Тормозная система и двигатель должны находиться в исправном состоянии, отсутствие индикации Check Engine
  • Ремни безопасности на всех пассажирских местах должны быть работоспособными
  • Багажное отделение должно быть свободным не менее чем на 2/3 для размещения вещей пассажиров
Внешний вид и состояние
  • Кузов автомобиля должен быть чистым и не иметь повреждений
  • Лобовое стекло должно быть целым, без дефектов и трещин
Интерьер и комфорт
  • Обивка салона должна соответствовать стандартам качества сервиса
  • Салон автомобиля должен быть чистым, без механических повреждений
  • Отсутствие посторонних запахов в салоне
  • Коврики должны соответствовать стандартам тарифов Ultima
Цветовые требования
  • Цвет автомобиля должен соответствовать установленным стандартам тарифов Ultima
Made on
Tilda