Во время поездки строго запрещается любое поведение, которое может поставить под угрозу безопасность пассажира. Также недопустимо проявление грубости и использование угроз. Вот конкретные примеры неприемлемого поведения:
- Попытки удерживать пассажиров в автомобиле против их воли;
- Словесные перепалки с применением нецензурной брани и угроз;
- Попытки связаться с пассажиром после завершения поездки;
- Нанесение ущерба имуществу пассажира или попытки его присвоить;
- Применение физической силы или угрозы использования оружия.
Мы уделяем особое внимание любым инцидентам — просим как водителя, так и пассажира подробно описать произошедшее. Доступ к заказам может быть временно ограничен до выяснения всех обстоятельств.
Для фиксации спорных ситуаций во время поездки используйте кнопку «Конфликт» в Яндекс Про. Запись происходящего в салоне поможет разобраться в причинах возникшего конфликта.
Важно: Если будет установлено, что конфликт инициировал водитель, это приведёт к продлению или установлению долгосрочного ограничения на доступ к сервису.