Кнопка «Конфликт»

Последнее обновление 23 июн 2025
В приложении Яндекс.Про появилась кнопка «Конфликт», которая позволяет зафиксировать на видео нестандартную или напряжённую ситуацию во время поездки.

Такую запись можно передать в службу поддержки — она будет доступна исключительно специалистам. Видеоматериал ускорит анализ происходящего и поможет понять, что именно случилось в автомобиле. Его рассмотрят в кратчайшие сроки, после чего оперативно свяжутся для оказания помощи. Функция записи доступна в версии Яндекс.Про 12.63 и новее.

Как работает функция «Конфликт» в Яндекс.Про

Чтобы начать запись, нажмите кнопку «Конфликт» в карточке заказа — появится опция «Начать запись». Активируйте её, и приложение громко объявит о старте видеосъёмки через фронтальную камеру смартфона. Поверните устройство так, чтобы в кадр попали вы и обстановка в салоне.
Видео, записанное через функцию «Конфликт», длится до трёх минут, но вы можете завершить его раньше, нажав «Остановить и отправить». Запись сразу поступит в службу поддержки, где её рассмотрят специалисты. Если времени не хватило, начните новую запись.

После отправки видео поддержка оперативно просмотрит его и свяжется с вами через чат или по телефону, чтобы уточнить детали произошедшего.

Важно:
  • Видео необходимо отправлять сразу — они не сохраняются на вашем устройстве.
  • Используйте функцию «Конфликт» только для фиксации реальных спорных ситуаций. Это помогает специалистам быстрее разобраться в обстоятельствах.
Для экстренных случаев, когда есть угроза жизни или здоровью, в карточке заказа предусмотрена кнопка «Позвонить 112».

Популярные вопросы

Made on
Tilda