В 2021 году сервис начал тестировать программу страхования жизни и здоровья для водителей, а затем распространил её на курьеров. С 2022 года она доступна во всех городах России.
Особенности программы: - Срок действия. Страховка действует, когда водитель или курьер не выполняют заказы. Во время выполнения заказов действует отдельная страховка от сервиса.
- Как подключиться. Оформите заявку в разделе «Магазин» в приложении Яндекс Про. Для этого нажмите на своё фото в правом верхнем углу, перейдите в профиль, выберите «Магазин» и найдите пункт «Страховка с больничными» в разделе «Здоровье».
Что включает программа: - Выплаты при болезни (в том числе при COVID-19 и ОРВИ):
- Москва и Московская область: 2000 рублей в сутки, начиная с третьего дня болезни.
- Другие регионы: 800 рублей в сутки, начиная с третьего дня болезни.
- Страхование при несчастных случаях:
- Москва и МО: до 1 000 000 рублей.
- Другие регионы: до 500 000 рублей.
Стоимость: - Москва и МО: 1100 рублей в месяц.
- Другие регионы: 540 рублей в месяц.
Компенсация расходов. Водители с уровнем «Серебро», «Золото» или «Платина» в программе привилегий могут вернуть стоимость полиса бонусами:
- «Золото» или «Платина»: 100 % стоимости полиса возвращается бонусами на баланс Яндекс Про.
- «Серебро»: 100 % для прямых партнёров сервиса, 50 % для водителей таксопарков-партнёров.
Подробности об оформлении полиса, расчёте выплат, действиях в экстренных ситуациях и ответы на часто задаваемые вопросы доступны по ссылке в приложении.