Как восстановить уровень в программе лояльности

Последнее обновление 10 дек 2025
Водители могут раз в год сохранять уровень программы лояльности, перенося статус с прошлого месяца на текущий.

Для чего нужно восстановление уровня

Функция восстановления доступна для любого уровня программы. Она особенно полезна, если в предыдущем месяце вы брали отпуск, болели или временно приостановили поездки. Восстановление помогает сохранить последовательность месяцев с уровнями «Эксперт», «Чемпион» или «Легенда», что важно для достижения высших статусов с постоянными преимуществами в виде скидки на комиссию.

Как функционирует восстановление уровня

Например, в декабре у вас был статус «Чемпион», но из-за двухнедельного перерыва в работе вы накопили баллы лишь на уровень «Профи».

Если вы уверены, что в январе сможете без препятствий вернуться к работе и выполнять заказы в привычном ритме, перенесите уровень на январь и используйте все его преимущества — независимо от количества поездок, выполненных в декабре.

Срок действия восстановленного уровня

Перенести уровень можно только раз в течение календарного года. Восстановленный статус будет активен до конца текущего месяца. Например, если 20 февраля вы перенесли уровень «Чемпион» с января на февраль, его преимущества будут доступны только до 28 февраля включительно. Поэтому выгоднее восстанавливать уровень в начале месяца, чтобы пользоваться его бонусами большую часть времени.
Made on
Tilda