Как работает программа лояльности

Последнее обновление 10 дек 2025
Чем больше баллов вы накопите в программе лояльности, тем больше привилегий сможете использовать.

Как стать участником программы лояльности

Все водители, выполняющие заказы через приложение Яндекс Про, могут накапливать баллы в программе лояльности. Для получения первых привилегий достаточно набрать 1500 баллов и достичь начального уровня — «Мастер».

Баллы начисляются за пройденные километры — до места подачи и во время выполнения заказов. Это обеспечивает равномерное накопление: чем больше километров вы проезжаете, тем больше баллов получаете.

Количество баллов, набранных в текущем месяце, определяет ваш уровень на весь следующий месяц.

Например, если в декабре вы набрали достаточно баллов для уровня «Эксперт», то в январе вы будете пользоваться его преимуществами. Ваш уровень в феврале будет зависеть от баллов, заработанных в январе, и так далее.

В профиле Яндекс Про вы всегда можете проверить текущий уровень и количество баллов, необходимых для перехода на следующий уровень.

Каждый новый уровень открывает доступ к дополнительным бонусам. Чтобы сохранить привилегии, нужно поддерживать или повышать уровень каждый месяц.

Баллы начисляются в течение календарного месяца. Чем больше баллов вы наберете, тем выше будет ваш уровень в следующем месяце. Долгосрочное сотрудничество с платформой и регулярное выполнение заказов позволяют достичь топовых уровней с максимальными привилегиями.

Подробности ниже.

Структура программы лояльности

Программа включает пять уровней, каждый из которых требует выполнения определенных условий:

  • Мастер - наберите 1500 баллов за месяц.
  • Профи - наберите 6500 баллов за месяц.
  • Эксперт - наберите 10 000 баллов за месяц.
  • Чемпион - набирайте 10 000 баллов ежемесячно в течение 12 месяцев подряд.
  • Легенда - набирайте по 10 000 баллов ежемесячно в течение 36 месяцев подряд.
Чтобы перейти на новый уровень, нужно хотя бы раз получить предыдущий.

Какие преимущества дают уровни программы

Чем выше ваш статус, тем больше возможностей вы получаете. С переходом на новый уровень преимущества накапливаются, а некоторые из них, например скидка на комиссию, увеличиваются в размере.

Можно ли вернуть утраченный уровень

В программе лояльности один раз в календарный год допускается восстановление уровня, действовавшего в прошлом месяце, для текущего.

Пример:

1.- В декабре 2025 года вы накопили более 10 000 баллов и получили статус «Чемпион» на январь 2026 года.

2.- В январе 2026 года вы заработали менее 10 000 баллов — например, из-за отпуска, болезни или перерыва в работе.

3.- В результате на февраль вам присвоили уровень «Профи».

4.- Чтобы сохранить последовательность уровней «Чемпион» и перейти к статусу «Легенда», вы можете восстановить уровень «Чемпион» на февраль 2026 года.

Восстановление доступно для любого уровня, но особенно ценно для тех, кто поддерживает цепочку месяцев с уровнями «Эксперт», «Чемпион» или «Легенда». Это помогает сохранить преимущества и приблизиться к высшим уровням с постоянной скидкой на комиссию.
Made on
Tilda