Как работает компенсация времени без заказов

Последнее обновление 14 авг 2023
Доход водителя иногда снижается из-за факторов, на которые он не может повлиять, например, из-за отмен заказов клиентами. В таких ситуациях сервис может предоставить дополнительный приоритет для компенсации.

Примеры случаев:
  • Несколько последовательных отмен заказов со стороны клиентов.
  • Пассажир, оплативший заказ наличными, не явился к месту подачи.
  • Другие обстоятельства, приводящие к потере времени.

Алгоритм Яндекс.Про автоматически фиксирует такие ситуации. Если водитель потерял значительное время, он получит промокод на дополнительный приоритет.

О поступлении промокода сообщит автоматическое уведомление от службы поддержки в приложении. Водитель может получить не более одного промокода в день.
Made on
Tilda