Что нужно знать о заказах из аэропорта

Последнее обновление 5 нояб 2024
Заказы, связанные с аэропортом, имеют более высокую среднюю стоимость по сравнению с городскими поездками, однако спрос на них варьируется в зависимости от времени.

Для того чтобы водители не тратили время на длительное ожидание, а пассажиры всегда имели возможность быстро уехать, мы используем систему электронного распределения свободных автомобилей в аэропортах.

Водители, прибывшие в зону действия электронной очереди заранее, получают заказы быстрее. Тем же, кто приезжает позже, приходится ожидать своей очереди дольше. Это позволяет сбалансировать доступность транспорта и удобство пассажиров.

Как попасть в электронную очередь заказов

Существует два варианта развития событий:

  1. Вы прибыли в аэропорт с заказом от Яндекс Go или Uber.
  2. Вас привёл в аэропорт проводник.
Ранее в очереди могли находиться любые желающие водители. Однако мы ввели ограничение на количество автомобилей в очереди. Это сделано для того, чтобы избежать длительного ожидания заказов, что увеличивало бы время простоя и снижало доход водителей.

Теперь, если водитель не нарушает новые правила, он быстрее получает заказ. В противном случае ему выгоднее вернуться в город и выполнять заказы там. Такой подход позволяет повысить эффективность работы водителей, сохраняя то же время нахождения на линии, и минимизировать ожидание в аэропорту.
В аэропортах запрещено использовать режимы «Домой» и «По делам» для включения в очередь заказов. Независимо от того, что эти режимы могли привести вас в аэропорт, воспользоваться ими для получения заказов не удастся.

Такая мера позволяет более справедливо распределять заказы между водителями и уменьшает время ожидания как для водителей, так и для пассажиров. Это способствует более эффективному использованию транспортных ресурсов и улучшению качества обслуживания.

За что можно потерять место в очереди

Водитель будет исключён из очереди при следующих обстоятельствах:
  • покидает первую линию;
  • активирует новые тарифы или деактивирует текущие в Яндекс Про;
  • испытывает продолжительные проблемы с определением местоположения через GPS;
  • покидает зону ожидания в аэропорту, обозначенную на карте синим цветом;
  • пропускает или отменяет поступающие заказы;
  • нарушает правила сервиса.
Во всех перечисленных ситуациях мы предварительно направим уведомление в Яндекс Про, предупредив о возможности потери места в очереди.

Процедура получения заказов в аэропорту Шереметьево имеет свои особенности.
Нажмите на кнопку ниже, чтобы ознакомиться с подробной информацией.
Made on
Tilda