Если салон автомобиля был испачкан во время поездки, служба поддержки может предоставить промокоды в качестве компенсации. Вот какие варианты предусмотрены:
- 6 часов без комиссии сервиса.
Предоставляется за загрязнения, которые можно устранить на автомойке или с помощью пылесоса. Не распространяется на мелкую грязь, не требующую профессиональной уборки, например песок, крошки, сухой мусор или загрязненные коврики.
- 12 часов без комиссии за обслуживание.
Предоставляется за серьёзные загрязнения, требующие химчистки салона.
Промокоды предоставляются, если водитель не превысил лимит их получения, который зависит от количества совершенных поездок.
Особенности премиальных тарифов:Компенсация за загрязнение окружающей среды в тарифах Business, Premier, Élite или Cruise имеет свои особенности, которые указаны в правилах сервиса.