Что делать, если в поездке испачкан салон

Последнее обновление 28 сен 2023
Если в тарифах «Эконом», «Детский», «Комфорт» или «Комфорт+» салон автомобиля был испачкан, срочно сообщите об этом в службу поддержки в течение того же дня. Сделать это можно сразу после поездки, выбрав соответствующий пункт в разделе замечаний в приложении.

В сообщении подробно опишите ситуацию и приложите фотографии, на которых видны загрязнения и СТС автомобиля на их фоне.
Если вы заметили проблему не сразу, вы можете связаться со службой поддержки Яндекс.Про в течение того же дня. Вот как это сделать:
Если салон автомобиля был испачкан во время поездки, служба поддержки может предоставить промокоды в качестве компенсации. Вот какие варианты предусмотрены:

  • 6 часов без комиссии сервиса.
Предоставляется за загрязнения, которые можно устранить на автомойке или с помощью пылесоса. Не распространяется на мелкую грязь, не требующую профессиональной уборки, например песок, крошки, сухой мусор или загрязненные коврики.

  • 12 часов без комиссии за обслуживание.
Предоставляется за серьёзные загрязнения, требующие химчистки салона.

Промокоды предоставляются, если водитель не превысил лимит их получения, который зависит от количества совершенных поездок.

Особенности премиальных тарифов:
Компенсация за загрязнение окружающей среды в тарифах Business, Premier, Élite или Cruise имеет свои особенности, которые указаны в правилах сервиса.

Как получить промокод на компенсацию за загрязнение салона в премиальных тарифах

Чтобы получить компенсацию за загрязнение салона в тарифах Business, Premier, Élite или Cruise, выполните следующие действия:

Сделайте фотографии:
  • На первой фотографии — свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) на фоне загрязнённого участка салона.
  • На второй — только загрязнённые элементы салона.
Проведите химчистку: В течение 72 часов после химчистки обратитесь в службу поддержки через приложение Яндекс.Про.

Приложите фотографии и чек, в котором указаны:
  • Дата и время чистки.
  • Модель и номер автомобиля.
  • Печать организации.
Возвращение на линию: После химчистки вы можете продолжать выполнять заказы. Не берите новые заказы, если салон грязный.

Важно: Компенсация не предоставляется за незначительные загрязнения, такие как сухой мусор, крошки или песок, которые не требуют профессиональной уборки.
Made on
Tilda